четверг, 7 января 2016 г.

Приматы и великая инквизиция

Сегодня, вообще-то, особенный день.

Нет, не потому, что это первый пост в новом году.
Нет, не потому, что день рождения Хесуса (да, это дань толерантности, теперь будут хесусовы тряпки, увы)
Нет, не потому, что погода наконец-то пришла в тонус и бодрой рукой отрапортовала нам - 10 вместо адовых - 27 в праздники.
Нет, не потому, что я поговорила второй раз за прошедший месяц (ну как бы с 19 декабря) с отцом и не пожелала ему всяческих люлей на разные части тела.

Даже мои волосы, а.к.а. четыре разноцветные волосинки, которые сегодня решили улечься самостоятельно, без моих увещеваний, угроз, истерик и богохульств, в приличные соплюшечки, вовсе не являются причиной обалденности сегодняшнего дня.

Главная причина (и да, можно меня укорять за гедонизм, пубертатно-гормональный всплеск, эротоманьячество, недотрах и прочие грехи человечества, можно-можно укорять, только потом не обижайтесь, если я найду вас и превращу в огромную ослячью пиньяту) - это то, что именно сегодня все женщины мира увидели маленькую, волосатую в неожиданных местах обезьянку и со странной эмоцинальной смесью отвращения, бешеного плотского возбуждения и некоторой толикой зависти ко всему стафу франшизы Потника подумали:

"Oh, shit, I`d bone that".



Короче, спасибо Дедушке Морозу, тётушке Карме, хипованному Хесусу, остро-коленному Будде, агрессивному Зевсу, человеку-дракону, дорогой Вселенной, милому и иногда злоебучему Мирозданию и, конечно же, тому крахмально белому голубю, вечно торчащему в неожиданных местах на всех картинах Средневековья, за торс Дэниэла Рэдклиффа.
Только совместными усилиями можно было создать такого поразительно гиббонообразного человека, которого всё равно, даже несмотря на вот эти клочки бог знает чего на пупочке, хочется просто трахнуть. Gut gemacht, fellas, gut gemacht.

А, да, ребят, с Новым годом!

Обещаю, 2016-й зажжёт так, как ещё никто никогда не зажигал.

Ну разве что года 1600-е, когда, помните, ведьм жгли? Там да, там зажигали мощнее.