воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Амбициозное

Я ХОЧУ НОВУЮ РАБОТУ!
Хочу креативить, реминисцировать, проводить немыслимые параллели между последним фильмом Гильермо и лекарством от кашля, писать злобные и похвальные тексты, ходить в чулках со стрелками, командовать разными сотрудниками, чтобы они меня сначала ненавидели, а потом в приступе обожания падали на колени и молили о разрешении поработать в выходные.
Хочу делать что-нибудь важное, непафосное и чтобы всем нравилось. Чтобы ты такой пришел в институт, а там все ой-ой-ой, это же Рита, Рита у нас солнышко, на печеньку, Рита, хочешь коньяку?
Хочу офис такой с окном, стул на колесиках, шоб по офису кататься на нем, ногу на ногу закидывать и смотреть так, мол, охуеть ты мне лабуду принес, Иннокентий, кто ж тебя писать учил, а?

Хочу работать в удовольствие, чтобы делать что-то такое шикарное и забывать о всяких там постирушках, солнечных затмениях, выебонах правительства, чтобы такой писал-писал, а потом прямо сам чуть не вздорчнул на то, что написал. А потом, чтобы зашел домой, а там цветочки, потому что кто-то ополоумел о того, какая у меня работа клевая, но не обзавидовался, а решил подластиться.

Да, я ебанутая. Еще и картинку сейчас поставлю дебильскую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий