воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Хреновости

Итак, что же тут происходит в последнее время? 

Ну, во-первых, подготовка к шмемецкому идёт полным ходом. И даже роде неплохо идёт: страшно, конечно, но от ужаса сбежать куда-нибудь в Монголию уже не хочется. 

Во-вторых, в рамках пассивной учёбы я активно смотрю немецкое кино. Какие же они молодцы, фильмы снимают классные. Не все, естественно, иногда просто полный трындец, типа "Ни о чём не жалеть". Зато я открыла совершенно шикарного актёра Флориана Давида Фица. Вдобавок к охуенской внешности Флорушка весьма неплохой актёр. Сейчас будет совсем уж криминальные заявления, но он даже лучше Брюлинки. Особенно любителям всего трогательно-вдохновляющего советую "Hin und weg" и "Vincent will ans Meer". 

В-третьих, ищу всякие шняги киношные. Да, глупо до усрачки, это просто тоталли ферштанден, но хочется же. Больше-то ничего не хочется, кроме как сочинять всякие поёбушки.

В-четвёртых, сегодня я убедила Екатерину заказать подарочки со странного китайского сайта. Выбрали себе на три тысячи рублей миллион ненужных штук: колечки, маечки, подвесочки, рюкзачки - короче, приятную лабудень. Ещё я жажду себе кожаную куртку, но эт уж потом как-нить.

Что ещё хорошего...Ну....Хочу отдохнуть. Никаких учеников, просто сидеть, писать хреньки, сочинять штучки, читать всякое, смотреть...

Скорей бы всё подготовить, отправить и забыть. А потом выиграть амс и свалить в Америку. Дада, таков мой коварнейший хохляцкий план.




Комментариев нет:

Отправить комментарий