понедельник, 30 мая 2016 г.

Диалоги Платона, или как называется разговор двух (или более) героев в художественном произведении, учитывая, что это ваша жизнь и вселенной на вас наплевать?

Я говорю Вселенной:

Вселенная, дай мне работу, я не хочу ни денег, ни славы, я иногда хочу новые юбки и, возможно, пару литров вина.

А Вселенная мне:

Давай! Только пусть работа будет бесплатной и вкалывать нужно так много, чтобы даже в чилийских деревнях увидели дым от твоих быстро печатающих пальцев. 

Я, разводя руками, рыдая, падая на колени, говорю Вселенной: 

Но бесплатно - это же очень печально, позволь мне хотя бы четыре рубля на кефирчик?!

А Вселенная, пальцем в носу ковыряясь, мне отвечает:

Позволю. Только четыре, кажись, многовато, давай будет ноль и станешь побольше платить за кефирчик.

Я, корчась в судорогах от несправедливости мира, крича и стеная, говорю Вселенной:

Но так же нечестно!

А Вселенная, забравшись под плед и бордо распивая, мне отвечает:

Дык как ты хотела? Либо всё плохо, либо никак. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий