понедельник, 31 октября 2016 г.

факинг месс

Сначала я хотела написать про "Молодого папу " Соррентино. О том. как посмотрела первую серию, впала в недоумение, словила каких-то кевиноспейсевских мозгошмыгов, разочаровалась в людях и в итоге пошла спать.


Потом вспомнила, что есть как бы СОРРЕНТИНО!!!!!! , а есть как бы рита артёменко, и мнение риты артёменко вообще нихрена не значит в контексте мировой истории.


Затем я подумала похвастаться внезапно обнаруженной мышцей на бедре (хо-хо-хо). Но теперь я думаю, что мышца там появилась не от плавания, а от того, что она пыталась сбежать из ноги, но жир её не пускал, вот и осталась она в выпирающем междумирье.


Под конец хотела пожалиться на стресс и всякую бабуйню, типа нехватка денег, работы, печенек, свободного времени, платьев и т.п. И вновь крамольные мысли закрались в голову, т.е. пиздец, конечно, везде происходит, я такой дикой смеси из разочарования, страха, раздражения и усталости, кажется, никогда не чувствовала. Но! Но вообще-то похуй на меня. Столько всего интересного и неизведанного, а я тут с соплями.


Чтобы сделать писульку необычайно богоугодной, засуну вам пис оф юзфул информэйшн: рахманиновская субдоминанта встречается только в миноре.








P.s. Смотрите, вы расстроили Рахманинова. Теперь вам точно не видать фирменных пирожков Святополка Муромского. А ведь они с брюквой!


P.p.s. Фирменные пирожки Святоополка Муромского - перифраз благодати исусевой, а брюква - неебического блаженства. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий