вторник, 10 января 2017 г.

Чекамо твоjу маjку, чекамо, твою мать

Сербы из сербского института сербского языка в Сербии отчего-то не реагируют никоим образом на мою заявку на экзамен.
Я понимаю, тут как бы катаклизмы, тут целых минус 10, тут просто "Snowpiercer 2" можно снимать, но жизнь-то продолжается, ребят.

Я, между прочим, выучила целых три падежа из семи (четыри, если считать именительный!), т.е. я могу войти куда-нибудь (у биоскоп, у посластичарницу, у село), но выйти из них уже никак не разумем, разве что трагически пасть на колени, разрыдаться, кричать "Шушань! Брдо! Католичка црква! Шушань!!! БРДО!! КАТОЛИЧКА ЦРРРРРКВААА!!!" и ждать, пока заботливые таксисты не отвезут мою тушку на то самое брдо.

Короче, хочу за 100 евро лажово поговорить на потенциально несуществующем языке. Можно мне, пожалуйста, это бездарное удовольствие белых людей, раз уж я больше не могу играть в любимую лотерею "Отморозила - не отморозила" после похода в "Золотую рощу".


Комментариев нет:

Отправить комментарий