среда, 1 марта 2017 г.

Солнце и луна, полные говна/ Дуся, ты не пей, шалалалалей

Если вы думали, что с приходом весны наступит кармическая благодать, то вы глубоко аж до дна леденючего Байкала ошибались.

Вот я сегодня исключительно по собственной наивности решила, будто мироздание окатило меня волной доброты и плюшек: на работе внезапная прибавка, меня хорошо подстригли, я шикарно прогулялась по пустой набережной, разобралась со новым заданием, поела супец - короче, жизнь, подумала я, наладилась.


Но нет, волна плюшек и доброты оказалась градом из холодца: даадэ отказало мне в стипендии. 

Я очень расстроилась, конечно. 
Очень расстроилась.
Просто вне себя от расстройства. 
Ну вот как-то так, например: 










FUCK YOU, GERMANY! 
I`M STILL COMING TO YOU BUT NOW I`M REALLY FUCKING PISSED 
SO I`M GONNA TO EAT EVERY FUCKING BRETZEL IN YOUR FUCKING CAFES UNTIL THERE IS NO FUCKING BRETZEL AT FUCKING ALL AND THEN
 I`M GONNA PUKE ALL OVER THE FUCKING PLACE!!!!!!!!!

Я отлично справляюсь с расстройством. Меня просто невозможно расстроить надолго. Я так распиздинительно не расстроена, что, пожалуй, уебу кого-нибудь. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий