понедельник, 2 февраля 2015 г.

Обидели?


Сегодня я впервые за долгое время встретилась с чудовищной несправедливостью. Оказывается, что расхваленный на каждом шагу Гете-институт на самом деле продажная и лицемерная организация, продвигающая исключительно своих. Всерьез думаю над тем, хочу ли я у них работать. Пока что они назвали меня равноценным кандидатом в сравнении с девушкой а) без С1, б) без единого дня опыта, в) которая провалила их проходной тест для учителей, г) не была ни на стажировках, ни на каких-нибудь курсах в Германии, д) имеет тестдаф ниже, чем у меня три года назад. Но да, она проучилась у них с самого начала (вместо того, чтобы экономить деньги родителей и учить язык в универе), а потому она представляет из себя такую же педагогическую ячейку, что и я. Но да, насчет моей кандидатуры директор всея всего сомневается, а насчет той - нет. Никогда я еще так ни в чем не была разочарована. И никогда я еще так не гордилась собой. Серьезно, к своим 23 годам я освоила как минимум три профессии, причем в каждом по несколько профилей. Я, конечно, не Екатерина Великая, но все равно довольно сногсшибательно шикарна. Хотя я все равно обижена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий