понедельник, 23 февраля 2015 г.

Spring`s coming

Совместные вечера с Кристиной Алексеевной всегда меня бодрят. Иногда в хорошем смысле этого слова, иногда - в самом лучшем. В этот раз я не только взбодрилась, но и заимела невиданную решимость для всякого.
1. Не пойду сдавать тестдаф. Не чувствую себе ни физических, ни умственных сил снова готовиться.
2. Не буду выискивать магистратуры в никуда. На ГФ я пошла, потому что больше никуда с моими егэ не брали и, хотя все обернулось более чем удачно, теперь у меня есть реальный шанс пойти учиться по велению души. А потому..
3. Буду поступать либо на летний семестр, либо на следующий зимний. Зато я успею получить англицкий сертификат, неспешно добить тестдаф и выучить какой-нибудь третий язык, необходимый для нескольких программ, которые мне действительно нравятся.
4. Записалась на шпанский. Третий раз - вырви глаз, может, хоть сейчас все выгорит наконец-то.
5. Записалась на...српски. Довольно глупо, конечно, но это же сербский! Он шикарный! Сербия входит в топ-5 стран, где я хотела бы жить. У меня там есть клевая подруга. Там нет особых политических пертурбаций. И есть Срно. И Пршо. И там тепло, черт возьми.
6. Кристина Алексеевна нашла мне  вакансию про кино. Бессмысленную и беспощадную, но уже хорошо.  А потом я психанула и нашла еще две. Завтра буду писать всем, ибо хочу денег.
7. Выбрала себе рисуночек. Перышку-хренорушку. Даже написала уже суровому детине. Боюсь, как бы он мне чего не оторвал, честно говоря, потому что вид внушительный у этого Петра.


Такие дела, да. Еще хочу какую-нибудь адово шикарную штуку замутить для Академа, но пока не могу придумать, какую. И хочу Елизавету фотографом к себе зазвать. И хочу на Эврике со СМИ работать. И про МНСК нечто сногсшибательное написать. И про молекулярников. И про Бородина-Киркорова. И про Механику. И про то, какой клевый Академгородок и какие не клевые все остальные.
А еще в бассейн, к Наташе для укрощения четырех волосинок, на танцульки и...Фак, вот сейчас я спать хочу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий