вторник, 25 августа 2015 г.

Мировая печаль и межгалактическая скорбь. И маты, маты, МАТЫ!

В общем, прекрасная Барабара, контрибуции которой делали меня намного счастливей каждую неделю, решила отдохнуть от учебы до начала сентября. Барабара мне нравится, поэтому я не буду исходить на нет, словно кошечки в период особой сексуальности, но немного поворчу, ибо теперь я вынуждена прекратить свои изыскания в области иностранных языков до того момента, пока охуенно уставшие ....
Ебаный в рот, сука, от чего, от чего эти худосочные кусочки сарказма устают? Ладно там, если ты ходишь на хуллион секций, пиликаешь на какой-нибудь скрипке-хуипке или делаешь какие-нибудь заебенные куклы Ченнинга Татума из папье-маше, а потом готовишь ужин на всю свою семью, штопаешь носки племяннику, помогаешь шурину с постройкой сарая и проводишь встречи АА для сватьи, сантехника Толи и мажорного сына местного мафиози. Тогда да, тогда можно как бы отдохнуть летом от серых школьных будней, тем более если сватья и сантехник Толя уехали в медовый запой, а мажорный сын местного мафиози примыкнул к свидетелям Иеговы. 

Но если в твоей жизни ничего из вышеперечисленного нет, будь добр, возьми себя за вздорные яйца и/или за нежные сосочки и иди, гаденыш, учиться, ибо одна отдельно взятая Маргарита Алексеевна занимается летом иностранными языками В ОТЛИЧИЕ, БЛЯДЬ, ОТ НЕКОТОРЫХ!!!

Это все к чему, собственно: у меня теперь куча свободного времени, да. Буду социализоваться, да. Гулять больше, ага. Ездить в гости, конечно. Посещать выставки и перформансы, безусловно. Выгарцовывать на Речном вокзале импровизированную чечетку, да. Выращивать гортензии и аспарагус, естественно. 

Короче, я буду дома в обнимку с компом рыдати. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий