пятница, 28 августа 2015 г.

пршо, срно и прочее недоумение

В довесок к предыдущему.

Немецкий я дрочила, радостно притопывая, на протяжении 5 лет в университете и еще полтора года самостоятельно с переменным успехом. Я была на двух нехилых стажировках и получила два нехилых сертификата, подтверждающих весьма нехилые знания сего прекрасного языка.

Английскому меня вроде как учили в школе, но, учитывая, что по ее окочанию я так и не пошла сдавать ЕГЭ, зассав, как последний бобер на баррикадах, никаких особых навыков на уроках в головенку мою не засунули. Потом на втором курсе я попала на аппер (к великому удивлению своему), но ходила на занятия крайне редко, ибо там были всякие любовные интриги, переезды, морфология и вообще жопа какая-то.

При этом на английском у меня большая часть работы, ибо по всяким доступным гуманитариям тематикам жопендель мою отхватывают почти так же активно, как Саша Первый оторвал власть у немощного Павлуши.
На немецкий меня берут очень неохотно.

На английском я могу смотреть практически любую хреноту без сабов под работу/учебу/уборку/маникюр, понимая при этом 99% сказанного.
На немецком я могу понять, что кто-то в фильме сдох, если он, конечно, предварительно устроит дикую истерику, будет минут 20 биться головой об стену, тыкать себя в пузо остро заточенным ножом, а потом в припадке бешенства выпьет хлорку. И в конце будет стонать и говорить "я умираю, умираю, УМИРАЮ, УМИРАЮ!!!!".

Разговорная сторона дела тоже с немчонским сильно страдает.
На английском я могу красочно объяснить неугодному идиоту, с какой скоростью я воткну ему в глотку железную лопату, произведенную потными марокканскими рабочими, больными сифилисом, а потом как именно я буду хохотать, вырывая пульсирующее, словно венка на лице Камбербетча, сердце из его частично волосатой и обрюзгшей груди, одновременно монотонно пожевывая свежий ванильно-миндальный пончик, принесенный мне подобострастным любовником, который буквально несколько дней назад сбежал из королевской тюрьмы где-нибудь в Уганде.

На немецком мое красноречие ограничится чем-то таким: "Я тебя ненавижу. Сдохни, жопа. Грязная жопа, умри".

Это все к чему: в голове моей совершеннеший беспорядок.



Комментариев нет:

Отправить комментарий