вторник, 18 апреля 2017 г.

Ребята, давайте жить дружно

Вот скажите мне, адекватные и продвинутые люди, зачем работодатели, которые позицинируют себя как креативные гуру, хотят мой профиль в соцсетях, требуя его под соусом "покажи свой уровень (не)адекватности"?
Ребят, ну вот серьёзно: в интернете я просто река обезумевшей сгущёнки, но какое отношение это имеет ко мне как работнику?

Какая, блядь, разница, поддерживаю я навального или путина или ещё какого-нибудь мудака, если я делаю вам такие охуенные тексты к таким хуёвым роликам, шо родители юных зрителей смотрят и думают: "Вай-вай, каравай, ну-ка, Лёва, наливай".
Или количество фоток под #тусыумаруси в лифте что-то говорит о моём уровне владения английским?
Или я всенепременно должна репостить всякую блевотину из пабликов от лайфстайл гуру и маркетологов?

Вот я не знаю ни о ком из своих коллег практически ничего, а то, что знаю, стремлюсь забыть. Потому что неважно, как они выглядят, что едят, праздуют ли пасху или освобождение Конго, слушают Сплин или Басту, читают Достоевского или "писсят" оттенков. Единственное, что важно, это их способность ответить на вопрос, работают ли оверлеи.





Комментариев нет:

Отправить комментарий