воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Jesus is judging

Невообразимым образом путешествие по Сербии и Черногории, в которых уровень неадекватности в целом столь же высок, как процент ила и говна в обском водохранилище, убедило меня в мысли, что из руси-матушки нужно валить на ракете и как можно быстрее.

Когда возвращение на родину-мать перестало быть отдалённой мерцающей лысиной боли, я начала задумываться, что меня там ждёт хорошего, кроме Лериной жареной картошки. Несколько вещиц я всё же придумала: мне хочется всех потискать, есть ванна и горячая вода в неограниченном количестве, с лямоды можно заказывать, в магазине можно не мукать-пукать, а нормально разговаривать, интернет можно самостоятельно починить и т.п. 

А потом крамольная мысль пришла в мою разлохмаченную голову: а почему вообще кто-то хочет жить на руси-матушке? Вот если отбросить все эти сентименты, вроде "родина-мать спасёт как пить дать" и "на родной земле и волосы быстрее растут", то что может современного образовнного человека здесь привлекать?

Тут к подавляющему большинству людей относятся, как к дерьму. Бедная ты? Ну дык ленивая и бухаешь. Богатая? Так наворовала, подлина. Красивый? Тупой, значит. Страшненький? Да тогда задрот скучный. И так во всём: здесь унижают умных и тупых, ленивых и трудолюбивых, добрых и злых, сов и жаворонков, толстых и тонких, высоких и низких, брюнетов и блондинов - АБСОЛЮТНО ВСЕХ. Русским ты никогда не угодишь, в их глазах ты всегда чмо, каким бы ты золотцем ни был. Про лицемерие я вообще молчу: одна моя матушка, например, верит одновременно в исуса, лешего и чародеек и считает меня, убеждённую атеистку, беспринципной дурой. 

Культура тут самобытная? Ну, ребятки, культура тут была, а сейчас её убивают, старательно втаптывая в говна православия. То, что творится с культурами малых народов, я даже представить не могу. 

Климат тут хороший? Есть кое-где, окей ладно, но это процента 3% от общей территории великого государства русичей. Остальное - дьявольская смесь из Татуина, Казад Дума и Азкабана. 

Еда вкусная? Окромя Лериной картошки жрать тут нечего. Серьёзно, даже в Черногории, где все ходят в абибасе и атеизм считают средством от геморроя, еда намного дешевле и намного вкуснее. И под намного я подразумеваю процентов 500%. 

Наука? Добивают, стараются.

Просвещённость? Эрудиция? Толератность?  Мракобесие, косность и злословие - вот такая особая интерпретация общих человеческих ценностей.

Про отношение к женщинам, инвалидам, детям и ЛГБТ даже начинать не буду. Тут просто ... не знаю, распиздесище на опухшем от трёхгодовой дрочки хуе. 

Меня русофобит по полной, а я ведь тоже из русичей славноголовых, значит, от себя самой меня тоже фобит, что эт вообще хреново.

Короче, дивчины/хлопци, пошто, пошто на великой жить-то? 




Комментариев нет:

Отправить комментарий