вторник, 20 июня 2017 г.

Фу-фу-фу-фульда

Не знаю ,что там у вас, котейки, а у меня - сейчас резко будет - всё даже хорошо.


Во-первых, я поступила в Дойчланд-дойчланд-убер-аллес. По этому поводу я выгляжу теперь примерно так:


Во-вторых, на работе я скоро получу сертификат от ЮТ, что я не просто примазалась, а действительно что-то шарю. Не уверена, что бумажка будет отражать действительность, но here I am.
В-третьих, мне, возможно, опять светит повышение (I KNOW, как это вообще возможно, я же постоянно фрилансю без рук), но уже на другой работе. Я-то думала, ребятки меня уволят уже скоро, а они вроде даже ещё чего-то дельного от меня хотят.

В-четвёртых, в этом году ВПЕПРВЫЕ 6 лет, ШЕСТЬ ФАКИНГ ЛЕТ, у меня будет отпуск. Даже не знаю, как это комментировать, разве что ЛЮБИ МЕНЯ СОЛНЦЕ ЛЮБИ МЕНЯ МОРЕ АААААА ПЕСОЧЕКГОСПОДИСОН



Ну и в-пятых, пора идти писать про средства для ванной в Новосибирсе недорого, пока Лера не оторвала мне голову.


P.s. *мерзким голосочком* Я буду жить в Германии, я буду жить в Германии, я буду жить в Германии...йа бюдю жить в Гевмании, йа бюдю зить в Геумании, муахахахахах




Комментариев нет:

Отправить комментарий