пятница, 30 июня 2017 г.

Ефраим, заткнись

Обожаю истории успеха от вконтактовых гуру: "Я прошёл путь от точки А до Б", "За три года я добилась полной гармонии с собой", "Раньше я ходил в забегаловки, а теперь только в места премиум класса", " Ещё пару лет назад я и мечтать не могла о 5-звёздочных отелях".

Всегда становилось интересно, кто на это дерьмище покупается? Это же такой развод, ну серьёзно. Даже в "Умной загранице" периодически бывают такие "илитные" лайфхакеры, которые делятся историями о двух образованиях, пяти стажировках, бесконечных каникулах и сексе с Дэниэлом Дэй-Льюисом.

Сач э булщит. Я даже не осуждаю, я постоянно так делаю, когда на работу нанимаюсь: я училась в Германии. Правда? Чистая. Никто уже дальше не интересуется, сколько, когда, зачем и чему я, собственно, училась. Я много путешествую. Непоколебимая истина: вот, значит, съездила за нехуй делать на полгода на Балканы (дада, главное, ещё не страны называть, а как бы регионы, чтобы масштаб был). Я так-то знаю больше 10 языков: английский, немецкий, испанский (ну эти правда), сербский, черногорский, хорватский (я же понимаю, что написано почти всегда), итальянский, французский, датский, шведский (знаю некоторые местоимения), японский (когда-то учила), украинский (язык потомков великих и древних РУСИ КИЕВСКОЙ КАК ЖЕ НЕ ЗНАТЬ-ТО).

Люди такие пиздливые. Я хотела бы видеть реально крутые истории, типа "Мне уже 30, а у меня нет ни одной пломбы", "Я студентка, но уже знаю, что мир говно",  "Мне было всего 18 лет, когда я начал активно использовать дезодорант", "Я с самого детства знала: "звонИт", а не "звОнит".

Вот это real deal.



Комментариев нет:

Отправить комментарий