понедельник, 12 января 2015 г.

Выходим из спячки


Новогодние праздники прошли весьма удачно. Особенно мне понравилась та их часть, где я сидела в импровизированном кабинете и смотрела безостановочно фильмы и сериалы. Может быть, эта неделя не очень способствовала моему интеллектуальному развитию, но зато помогла обрести душевное спокойствие. Впрочем, нечто полезное все равно было сделано. Нырнув в глубины немецкого интернета, я-таки нашла себе несколько вменяемых вузов и даже пару журналистских стажировок на лето. Правда, снова придется сдавать экзамен по немецкому, уже TestDaf. Из-за моей полугодичной последипломной апатии (за время которой можно было получить пульон сертификатов по всем языкам на свете) количество возможных для поступления магистратур сильно сократилось. Ну да ладно, пока их больше, чем одна, можно и не волноваться. Псевдопрофессиональных стажировок тоже мне хватит: 3 немецкие и одна (внезапно!) американская. Раз уж я вся из себя такой научный пульверизатор, можно и попробовать. В общем в ближайшее время буду потихоньку готовить уйму ненужных никому документов, резюме и прочих сведений о своей персоне. Тем временем работа совсем не хочет работаться, в чем, честно говоря, совершенно нет моей вины: я бы с радостью пошла на какую-нибудь заумную конференцию и просидела там 4 часа, не понимая ни слова, но никто не хочет устраивать подобные экзекуции. А потому до наступления сезона "О-божи-мой-сегодня-нужно-попасть-на-сто-пятьсот-мероприятий" я намерена заниматься невыносимой хренью: лекциями по генетике Дьюкского университета, биографией Пазолини и современной литературой о всяческом упадке. Может, дойдут руки перевести "Девушку и смерть" в кои-то веки. Искренне надеюсь, что предстоящий 2015-й будет лучше всех предыдущих не2015-х вместе взятых. P.s. За пределами нёрд-тауна тоже никаких особых изменений нет: геев никто не любит, рубль страдает, Эдриан Броуди по-прежнему снимается в гов...разном, а шотландцы все так же смешно говорят по-английски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий