понедельник, 19 января 2015 г.

Слегка южнее


Традиционно после "Золотого глобуса" я нахожу себе пару новых развлечений. Глобус-2015 порадовал новоиспеченной драмой "Любовники", которых я теперь именую "Блядовники". Кажется, где-то среди беспробудного секса затерялась нехилая драма, но пока что я узрела только ее хвост. Впрочем, сериал скорее хорош, чем нет. Актеры неустанно радуют, творческие искания, личные потери, слезы - все как я люблю. Да, вместо того, чтобы искать, как говорится, инфоповоды, устраивать пафосные митапы или еще какие-нибудь ивенты, господи прости, я просиживаю попу в "Кабинете" (стул с компом, кресло и тумбочка). Ну а что еще делать, если вокруг одни опять же митапы, ивенты и прочая неистовая мутатень. Дома я по крайней мере точно никаких мозговых мандавошек не подцеплю. Про мандавошек, кстати. Сперла недавно у Екатерины Великой роман "Свобода" Франзена. Весьма и весьма, между прочим. После универа я как-то совсем погрузилась в пучину не-чтения, но сейчас с удовольствием обнаружила, что читать я все еще могу, умею и люблю, просто надо книжки вдумчивее подбирать. Классика в лице Гете и Салтыкова-Щедрина не пошла, может, нужно входить в колею с помощью новомодных шедевров. P.s. Про "слегка южнее". Где-то на первом курсе моя мудрая соратница поведала мне невиданной красоты теорию о связи глобальных катастроф с, простите мой французский, underfuckness. "Все объясняется отсутствием секса. Перешел дорогу на красный? Нет секса. Подобрал монетку? Нет секса. Посмотрел налево? Совершенно нет секса. И даже если ты занимаешься сексом, в глубине души ты понимаешь, что у тебя его нет". Не могу оценить глубокомысленность и философскую ценность данного высказывания, но чем дальше в лес, тем больше оно кажется истинным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий