четверг, 29 января 2015 г.

О вреде церебральных оргазмов


Вот уже третий день подряд (или даже четвертый) я не вылезаю из работы, а работа не вылезает из меня. Вот так мы сидим, словно уроборос, и причитаем. На новой работе мне досталось переводить бизнес-кейсы. Кейсы, как и коучинги, фрейминги и саплайеры, меня невыразимо бесят. Первую презентацию про кросскультурную глобализированную технологию руководства топ-менеджементов (рука-лицо) я еще как-то бодро осилила и даже умудрилась прочувствовать тематику,а вот тексты про мексиканские цементные компании окончательно убили мое трудоголическое либидо. Но делать нечего. В перерывах между рабочими бзднями мы с Екатериной Великой смотрим "Алхимика". Мой нимфоманский мозг решил, что на нарисованных мужчин в форме мы, как говорит Валерия Искусная, теребонькать не можем, и ловко подменил любимого персонажа одним из любимых актеров. Теперь у меня в голове гордо ходит Киану Ривз в форме Аместриса. Непередаваемое церебральное удовольствие в прямом смысле мешает мне работать. Потому что хочется смотреть "Алхимика" в перемешку с "Матрицей", а нужно вычитывать процесс интернационализации Цементос Мексиканос.
Ну как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий