среда, 14 января 2015 г.

Про гордость


У меня сегодня целых два повода для гордости собой. Во-первых, я внезапно для себя и, наверное, для всех окружающих сдала С1 по немецкому. Более того, сдала на 80, хотя рассчитывала со скрипом протиснуться где-то с 65. Будучи страшно наглой, решила устроиться в пресловутый Гёте. Ну а что? Все, так сказать, задатки есть, желания огого сколько, да и в стране-то кризис, надо шевелиться. Во-вторых ( и это было просто снегом на голову, таким огромным сугробом, сброшенным на мою тыкву с четырехэтажного дома), меня взяли на должность редактора в забубительное бюро переводов АУМ. Два года, ДВА проклятых года я пыталась туда навязаться, и все без толку. Сейчас вдруг добросовестный менеджер откопал где-то мой тест, который с какого-то рожна оказался успешно пройденным, и записал вашу покорную слугу в штат. Ну типа в штат. Пока непонятно, чем это магическое псевдотрудоустройство грозит, но все равно уже приятно. На закуску немножечко визуальной херни, символизирующей...чиорд, ничего не символизирующей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий