понедельник, 5 декабря 2016 г.

о ноу ю диднт!


Все знают, что у меня совершенно нездоровая любовь к красивым и знаменитым людям. Меня завораживают, как актрисы и актёры вдвое (а то и больше) старше меня выглядят просто на СВИТ-ЛОРД-МОЖНО-Я-ВАС-НАМАЖУ-НА-КРУАССАН. Фотошоп, жопофот - мне плевать. Никто из моих знакомых (естественно, за исключением богоподобной Мари ) даже близко на этих чудо-секси-бэков не похож. Поэтому, когда речь заходит о боди-позитиве и эджизме, мне становится неловко и очень, очень, очень стыдно. То есть я знаю, что всё это неважно, что это бич современного общества, что это болезнь, пожирающая нас изнутри, но факинг хелл, если вы всю жизнь были меньше 44 размера, вам боль щекасто-жопастых пианисток не понять.

Это всё к чему: обычно меня не бомбит. Но тут я увидела постер к "Американской пасторали". Смотрите на него и охреневайте вместе со мной:


По сюжету Юэн и Дженнифер - муж и жена, то есть они одного возраста. Более того, сами актёры буквально одного возраста. НО! Смотрите на протараненное стрессом лицо Юэна и идеально гладкое, вычищеннное Дженнифер. 

Да какого же трасмутированного червя, я спрашиваю! На одном же постере, физически в полусантиметре друг от друга, ну робята, ну шо за парафин вообще?!  Ну зафотожопьте вы обоих, молодой Макгрегор был охуенный (только эта родинка, брр).

Я, короче, не поняла. Бедные дамы и так страдают, да что там, ёпта, я же тоже леди ужо, МЫ, бедные дамы, очень страдаем: единицы женщин с годами выглядят лучше, а подавляющее большинсвто парней к 50 превращаются во вполне себе привлекательных и заветренных годами морких генералов.

А все любят морских генералов, чёрт возьми, у них же есть доступ к халявной икре и белым камзолам.

Оффтоп: почему-то стало сложно придумывать заголовки не на английском. К чему бы это? 

О_О

К солнцестоянию, по-любому.



Комментариев нет:

Отправить комментарий