суббота, 24 декабря 2016 г.

В два раза больше некультурья

Хотела написать очередную нервоистерику по поводу увольнения несчастной учительницы из-за пирсинга (банки-ебанки!), а потом под коленочкой заныло: почему же, почему, мой ужасающий блог ненависти растёт в длину, глубину и диагональ с неимоверной скоростью, а несчастный милый тумблерочек в слезах обнимает несколько душевных фотографий.

Плакала я плакала над своим костялым позитивным бложиком, а потом подумалось: в России (больки-ебольки!) я прожила 25 лет. Полвека мироздание методично уничтожало мою веру в человечество и особенно веру в народ, к которому я якобы (всё-таки есть некоторая вероятность, что я инопланетная жаба-брюзгун) отношусь.  Каждый день мне встречался новый кулёчек дерьмишка, иногда - увесистый, иногда - почти незаметный, но тайм-менеджемент и скрупулёзность вселенной в этом деле достойны всякой похвалы.

Так вот, 25 лет беспросветного погружения в кисель людских пороков, и только полтора месяца на вроде как отдыхе, да и тут киев-мать-городов-русских-москва-город-семи-морей-ярославль-станица-жареных-персиков продолжает активно пыкать меня по больным местам.

Неудивительно, что тумблерочек такой тщедушный. Будем надеяться, что к 30 он будет зирний-зирный, такой лоснящийся и страшно собой довольный.





Комментариев нет:

Отправить комментарий