среда, 28 декабря 2016 г.

ыг-тыг-тыг и философы

Добро пожаловать на мой авторский курс 

"Защита от мудаков: теория, практика, сарказм". 

Первый модуль, как уже объявлено, теоретический. 

Главная цель модуля - научиться опознавать мудаков в любой ситуации и освоить техники типизирования мудаков.

Для начала match-упражнение: соедините предложения из первой таблицы с предложениями из второй, чтобы получился настоящий манифест мудака.

Поехали, воинственные мои:

1."Я писатель, может, философ.  Мне холодно, теряю грунт, падаю, тону"

2." Я не то чтобы прям хочу знакомиться. Мне просто не хватает людей которых можно время от времени лайкать (ну или полайкивать хотя бы) и изредка репостить (но это эксклюзив)"

3. "Хочу мужика обмотанного гирляндой так же обнимать. "

4. "Вчера на месяц заехал в жёлтый дом, взял с собой 60 фильмов, сейчас начал смотреть четвёртый - не выбиваюсь из графика"

5. "Арете, найди себя и стань им, кто я есть это кризис идентичности и work in progress"

6. "Отчисляюсь из универа, в связи (нет) с чем хочу общаться"




 а) "Красноречие израсходовано на поиски работы, сорь"

б) "Люблю рис"

в) "Недавно открыл для себя творчество в всяких вундервафлях типа фотошопа, рву личку и терпение друзьям теперь"

г) "Люблю всякие ништяки и ненавижу всякое говно, ещё там пара нюансов есть"

д) "Хотелось бы для души кончать девушке на живот ну и лайки на свои старые записи" 

ёб) "Лысая бошка, дай пирожка"


Комментарии к заданию:

1. Нет, я не придумывала этот ад. Это реально существующие фразы совершенно реальных людей, они живут среди нас.

2. Ответы есть.

3. Только при личной встрече напишу их на бумажке, а потом заставлю съесть всё.



P.s. Этот пост мне, наверное, карму похерил (ибо нечего смеяться над другими) на ближайшие дней 5, но жизнь продлил на целую сотню не меньше (ибо смеяться над другими полезно для душевного здоровья, если это, конечно, никто не пропалил).

P.p.s. Сохранена мудацкая орфография и пунктуация.








1 комментарий:

  1. Катя вот только одного мудака угадала, она ещё не борец за адекват и колбасные изделия, а вы как, тюбетейки, готовы к жизни в РЕАЛЬНОМ мире?

    ОтветитьУдалить