вторник, 20 декабря 2016 г.

Немного Ритиной мудрости родителям в помощь

Недавно задумалась, как прозорливые родители объясняют детям явления природы: рассвет, закат, дождь, снег, пиздец-господи-мороз-сашук-не-ходи-на-улицу - вот это всё.
Попыталась вспомнить моих криповых маму с папой - ничего не удалось. Впрочем, это к лучшему: однажды они попытались меня спровадить из ванны, рассказав о каналигаторах,  нападающих на маленьких девочек, которые слишком долго моются. Изумительные люди грандиозного интеллeкта, что тут скажешь.

Поскольку в Баре как раз садилось солнце, я подумала о закате, мол, какие такие истории милые можно рассказать своему отпрыску: ну там солнышко устало, ему нужно поспать, или солнышко пошло греть других детей и т.п.

Будучи изрядно бесноватой, я тут же нашла более оригинальную версию в моей любимой человеконенавистической манере:

М-малыш: Мама, мама, почему солнышко днём греет нас, а вечером уходит?

М-мама: Потому что оно больше не может орать и злиться на тебя, Серёженька. Теперь, сыночка, оно пойдёт к другим детям, которые не так погано себя ведут, как ты.


Имеются ещё заготовки для будущих разговоров:

 "Луна молча осуждает твои оценки, сыночка"

 "Ты довёл облачка до слёз, Серёженька"

"У небушки от твоих вопросов газы, родненький"




Комментариев нет:

Отправить комментарий