вторник, 20 декабря 2016 г.

Отрадное

Как же я люблю феминистические паблики. Здесь нет ни единой капли сарказма, я абсолютно серьёзно. В мире и в Интернете меня бесит всё: плохо прожаренные котлеты, марвел синемэтик юнивёрс, видео-блоггеры, волосатые люди, волосатые звери (впрочем, лысые тоже не айс), волосатые дети (да, эти существа нуждаются в отдельной категории), невыносимый утренний холод, курс валют, дырявые носки и, конечно же, Беккет.

В течение дня вся эта дрянь нападает на меня со всех сторон в самых разных обличьях, от случайно увиденной новости в яндексе до соседских непривязанных агрессивных псинят.

И я злюсь, негодую, бешусь, ругаюсь страшенно матом, кляну свою рожицу, мировую экономику, религиозных деятелей и, конечно же, Беккета в этом бесконечном, неразрывном круге назойливостей.

А потом я вижу какие-нибудь профеминистические сообщества, и от души моей отходит. 
Не потому, что всё немедля стало голубым и зелёным, а потому что есть люди, которые понимают, что в мире есть другие цвета, кроме голубого и зелёного, что фиолетовый, синий, красный, розовый и терракота тоже так-то шикарные и глупо себя ограничивать только голубым и зелёным. 

И немного вам прекрасной тоже, кстати, Маргарет Картер, которая хоть чуток разбавляет беспредельный тупизм марвеловских героев и вообще вся из себя да.


Учтите: если не симпатизировать феминизму, вас может однажды распидорасить по стене чьей-нибудь более интеллектуально развитой рукой, и тогда уже ни гомеопатия, ни лавровый лист, приложенный к бобо, ни русская банька-невстанька не помогут вам зажить нормальной жизнью, будете сосать свои смузи через уретру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий