среда, 21 декабря 2016 г.

Упуштају се у страсну авантуру

Нелепым образом наткнулась на "Кинопоиске" на  "Педесет ниjанси сива" (хо-хо-хо) и прочитала фразу "Самая известная и откровенная сексуальная сцена из книги – «секс-сцена с тампоном» — не вошла в фильм. Режиссер Сэм Тейлор-Джонсон сказала, что вопрос о включении этой сцены в фильм никогда не поднимался, и снимать ее не планировали".

Дальше слабонервных и адекватных прошу не читать.

ЕСТЕСТВЕННО, я пошла и нашла эту сцену с тампоном.

Начнём с того, что книга просто безбожная: там сплошной стокгольмскимй синдром и прочие радости фрейда просто на каждом шагу. Хотя я начинаю думать, что это умные и прекрасные люди нашли там всякую психологию интересную, а автор просто ненавидит женщин и написала три книги о том, как одну особо симпатичную насилуют в разных местах.

Но сейчас не о том. Сейчас о том, как это свё чудовищно накалякано на коленке ручкой за 70 копеек. Вот, смотрите, супермегаэротическая сцена, САМАЯ эротическая сцена в романе начинается так:

"Он снова накрывает мои руки своими и продолжает ласкать мой клитор. Спиной я ощущаю жесткие волосы у него на груди и его возбужденный член. Скорее, ну пожалуйста. Кристиан покусывает мой затылок, я закрываю глаза, испытывая бесчисленное количество ощущений: на шее, в паху, сзади".

Не, я понимаю, что здесь есть слово "клитор" и "пах", но от этого текст эротическим не становится, как любовная лирика Тургенева не превращается в медицинский текст, если мы сделаем вот это зверство:

Когда так радостно, так нежно 
Глядела ты в  глаза сенсорные органы зрительной системы мои 
И лобызал я безмятежно 
Ресницы Волосы, окаймляющие сверху и снизу разрез глаза, длинные, твои; 

Короче, я вообще не поняла, где тут хоть кусок эротизма, хотя бы щепотка arousal.

Вслед за этим бушующе страстным сексом, происходит огразм, кульминация, блядь, сцены, высшая точка напряжения.
Что пишет Э.Л.Джеймс:

"О!.. я громко кричу, отчаянно цепляясь за раковину. Меня сотрясает оргазм, внутри все сжимается и разжимается".

Мда.

Т.е. я понимаю, что до этого там были вот эти три секунды страсти "сзади" (что это вообще, что там за мистические части тела "сзади"? Написала "пах", напиши и "жопа", что стеснятся-то!)

Может быть, я избалована хорошим сексом, или воображением, или фанфикам по "Алхимику" и "Гарри Поттеру", но нет, эротический роман нашего века не должен включать в себя фразу "Меня сотрясает оргазм, внутри все сжимается и разжимается"

Господи, да у нас на Дрели про списки интересней рассказывали, чем ты тут, мать, кончила!

"О!.. я громко, почти неистово кричу, задыхаясь от нахлынувших ощущений, которые диким цунами разбегаются по мне. Отчаянно цепляясь за раковину, я пытаюсь удержаться на ногах, но не могу. Ледяная поверхность будто отталкивает мои слегка дрожащие от удовольстия руки.... Меня сотрясает оргазм, внутри все сжимается и разжимается с немыслимой, просто нечеловеческой скоростью, кажется, будто я состою из одного звука, мощного, сильного, яростного, стремящегося вырваться из моего разгорячённого страстью тела". 

И это я не то чтобы старалась.


P.s. Ну и самое охуенно откровенное - несчастный тампон.

"Просунув руку у меня между ног, он дергает за синюю нитку… О нет! Кристиан аккуратно извлекает тампон и швыряет в ближайший унитаз".

Я ждала огого извращений, типа...не знаю...гремлины какие-нибудь, магия Дэвида Копперфильда, магнит...а тут...пфффф...

Возможно, для мальчиков сей процесс - пиздец откровение, но оно в целом каждый месяц примерно так и происходит.

В общем, я не поняла. Думаю, теперь в качестве развлечения переписывать сцены из "Педесети", а то негоже.



Комментариев нет:

Отправить комментарий